Организация "Право.ru" запустила систему учета и управления судейскими делами Casepro. Сервис, наровне с уже известными правовыми системами Casebook и Caselook, предлагает готовые решения для автоматизации работы не только обособленных адвокатов, но и целых правовых департаментов.
Система учета и управления судейскими делами, как заявляют ее разработчики, разрешает оптимизировать работу работников на всех периодах: досудебного рассмотрения дел, судебного делопроизводства и исполнительного производства.
"адвокатам приходится проделывать большой количество бумажной работы: сортировать документы, заносить данные в картотеку, изменять статус судебных дел. Передача данных даже в отдела катастрофически неудобна: адвокаты "перекидываются" таблицами либо бумажными папками, всякая из коих – судебное дело. Быстро составить какую-то статистику в таких условиях совершенно нереально", – прокомментировал сегодняшний уровень автоматизации правовых департаментов CEO "Право.ru" Алексей Пелевин.
Casepro призван упростить и ускорить работу, сократить нагрузку на адвоката и взять на себя исполнение рутинных операций. Система даёт новости все судебные и другие дела организации в одном интерфейсе, создавать и отслеживать события по делу, додавать участников и документацию, назначать задачи и ответственных лиц, контролировать их исполнение, и новости встроенную базу познаний для приготовления правовых заключений. Так увеличивается прозрачность процессов судебной работы и деятельности работников правового департамента.
Кроме того в Casepro настраиваются напоминания о дедлайнах – как за пару суток, так и за пару часов. Помимо этого, система способна адаптироваться под бизнес-процессы организации – возможно сконфигурировать состав полей и блоков для любого типа дел, а позже предпочесть готовые шаблоны.
Система включена с другими сервисами: так, чтобы заполнить карточку дела в абитражном суде актуальной информацией, включающей номера и даты начала производств, перечень участников и копии судебных актов, довольно включить в особое поле номер дела. Карточка в Casepro синхронизируется с Картотекой дел в абитражном суде. Наряду с этим информация по делу продолжит обновляться машинально – пользователь будет оповещен обо всех изменениях.
Новую систему уже решили протестировать такие организации, как "Россельхозбанк", ФАНО и "Ростелеком". "В Casepro учтены ключевые составляющие, нужные для адаптации и действенной работы в системе: введение информации о делах в требуемом формате и предстоящее ее отражение в отчётностях, уменьшение рутинности при учете и аналитике судебных и административных дел компании", – поведала основной юрисконсульт отдела юридического обеспечения основной деятельности и сопровождения корпоративной работы МРФ "Волга" ПАО "Ростелеком" Ольга Пивикова.
Изучите еще хорошую заметку по теме ответственность бывшего директора. Это может быть познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий