Национальный замысел противодействия коррупции на 2014-2015 годы предполагает осуществление мониторинга реализации больших проектов с государственным участием, в частности инфраструктурных проектов, финансируемых в рамках федеральных целевых программ и за счет средств Фонда национального благосостояния. На компанию его осуществления уполномочены Российское правительство сообща с Банком Российской Федерации и Счетной палатой РФ. Первый доклад по итогам такого мониторинга обязан быть продемонстрирован до 1 декабря 2015 года.
С целью реализации указанной нормы Российское правительство своим распоряжением от 6 ноября 2015 г. № 11991 установило правила осуществления мониторинга реализации больших проектов с государственным участием.
Так, документ относит к большим проекты, одновременно соответствующие нескольким параметрам:
Определено, что главные распорядители средств бюджета страны, ответственные за реализацию таких проектов, должны каждый квартал, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерства экономики Российской Федерации отчётность о мониторинге реализации больших проектов. Он формируется нарастающим итогом В первую очередь года, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября этого года и на 1 января года, следующего за отчетным. Утверждена форма такого отчётности, который обязан содержать, например, данные о кассовых расходах, дебиторской и задолженности по кредиту по договорам (контрактам) в рамках реализации большого проекта, находящейся в реестре государственных контрактов. Кроме того в отчётности нужно показывать данные об итогах публичного ценового и технологического аудита больших проектов, в случае если его осуществление предусмотрено законом РФ.
Помимо этого, главные распорядители средств бюджета страны, ответственные за реализацию больших проектов, в те же периоды должны представлять в министерство и Банк Российской Федерации данные об осуществлении банковского сопровождения контрактов в рамках реализации больших проектов. Со своей стороны, Министерства экономики Российской Федерации будет вырабатывать сводный доклад и каждый квартал, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять его в Счетную палату РФ, Российское правительство и Экспертный совет при Руководстве РФ.
Подчёркивается, что принятые решения нацелены на обеспечение мониторинга реализации больших проектов и на минимизацию вероятных коррупционных проявлений и рисков при их реализации.
Читайте дополнительно хороший материал в области юридические. Это может быть полезно.
С целью реализации указанной нормы Российское правительство своим распоряжением от 6 ноября 2015 г. № 11991 установило правила осуществления мониторинга реализации больших проектов с государственным участием.
Так, документ относит к большим проекты, одновременно соответствующие нескольким параметрам:
- проект реализуется в рамках указа Главы Российской Федерации, федеральной целевой программы, федеральной адресной инвестиционной программы;
- денежное обеспечение реализации проекта выполняется вполне либо частично (в объеме не менее 5% сметной стоимости) за счет средств бюджета страны либо Фонда национального благосостояния;
- сметная цена проекта образовывает 8 млрд рублей. и свыше в стоимостях подобающих лет;
- практически исполненный и профинансированный клиентами (заказчиками застройщиками) объем работ в рамках реализации проекта по состоянию на 1 января 2014 года образовывает не свыше 50% сметной стоимости.
Определено, что главные распорядители средств бюджета страны, ответственные за реализацию таких проектов, должны каждый квартал, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерства экономики Российской Федерации отчётность о мониторинге реализации больших проектов. Он формируется нарастающим итогом В первую очередь года, по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября этого года и на 1 января года, следующего за отчетным. Утверждена форма такого отчётности, который обязан содержать, например, данные о кассовых расходах, дебиторской и задолженности по кредиту по договорам (контрактам) в рамках реализации большого проекта, находящейся в реестре государственных контрактов. Кроме того в отчётности нужно показывать данные об итогах публичного ценового и технологического аудита больших проектов, в случае если его осуществление предусмотрено законом РФ.
Помимо этого, главные распорядители средств бюджета страны, ответственные за реализацию больших проектов, в те же периоды должны представлять в министерство и Банк Российской Федерации данные об осуществлении банковского сопровождения контрактов в рамках реализации больших проектов. Со своей стороны, Министерства экономики Российской Федерации будет вырабатывать сводный доклад и каждый квартал, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять его в Счетную палату РФ, Российское правительство и Экспертный совет при Руководстве РФ.
Подчёркивается, что принятые решения нацелены на обеспечение мониторинга реализации больших проектов и на минимизацию вероятных коррупционных проявлений и рисков при их реализации.
Читайте дополнительно хороший материал в области юридические. Это может быть полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий