С января 2016 года на смену экспертизам включена оценка практического действия (потом – ОФВ) нормативно правовых юридических актов (распоряжение Руководства РФ от 30 января 2015 г. № 83). Такая оценка производится в отношении тех документов, при разработке проектов коих производилась оценка регулирующего действия, и в отношении других нормативно правовых юридических актов согласно решению Главы Российской Федерации, Руководства РФ либо комиссии по осуществлению административной реформы. Целью оценки является экспресс анализ достижения целей регулирования, определения и оценки практических позитивных и негативных следствий принятия, и вдобавок обнаружение положений, безосновательно затрудняющих ведение предпринимательской и другой экономической деятельности либо приводящих к происхождению безосновательных затрат бюджетов бюджетной системы РФ.
ОФВ до 1 июля 2017 года будет проводить Министерства экономики Российской Федерации, а позднее – органы власти, раньше создавшие проекты нормативно правовых актов. Наряду с этим министерство решило запустить опытный проект по ОФВ уже сейчас. Для этого учреждение до 12 февраля 2016 года организовало сбор предложений специалистов по включению документов в замысел осуществления ОФВ на 2016 год.
Соответственно сообщению пресс-службы министерства, на ревизию будут приниматься нормативно-юридические акты, вступившие ввиду в срок с 2013 года по первую половину 2015 года. Основными параметрами для их отбора являются:
ОФВ до 1 июля 2017 года будет проводить Министерства экономики Российской Федерации, а позднее – органы власти, раньше создавшие проекты нормативно правовых актов. Наряду с этим министерство решило запустить опытный проект по ОФВ уже сейчас. Для этого учреждение до 12 февраля 2016 года организовало сбор предложений специалистов по включению документов в замысел осуществления ОФВ на 2016 год.
Соответственно сообщению пресс-службы министерства, на ревизию будут приниматься нормативно-юридические акты, вступившие ввиду в срок с 2013 года по первую половину 2015 года. Основными параметрами для их отбора являются:
- публичная значимость неприятности, на решение которой направлен принятый нормативно правовой правовой акт;
- отношение принятого нормативно правового юридического акта к отраслевым либо другим приоритетам, установленным законами , актами Главы Российской Федерации либо Руководства РФ;
- количество субъектов предпринимательской и другой экономической деятельности, интересы коих затронуты нормативно правовым юридическим актом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий