суббота, 8 августа 2015 г.

ФАС наказала "Ленту" за маркетинг бакалейных товаров, который стоил поставщикам 30% с оборота


питерское- управление ФАС наказало торговую сеть "Лента" за навязывание поставщикам невыгодных услуг по рекламированию товаров, за которые они платили до 30 % с оборота, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше в ходе коллективной ревизии УФАС и муниципальный прокурорской службы было найдено, что ООО "Лента" навязывало поставщикам товаров группы "бакалея" заключение контрактов на оказание маркетинговых услуг. Компании выплачивали за рекламирование товаров по среднему уровню в районе трети от своего товарооборота – от 15 % до 30%. Это, как указывают в УФАС, в итоге отпечатлелось на финальной цене продуктов.
Представители торговой сети настаивали, что контракты на оказание добавочных услуг организации-поставщики заключали добровольно, сами избирая их условия. В это же время орган по борьбе с монополизмом узнал, не все виды маркетинговых услуг выполнялись "Лентой", а прибыль для поставщиков бакалеи не превышала 1-2%.
Так, указывает орган по борьбе с монополизмом, был преступлен п. 2 ч. 1 ст. 13 ФЗ "О торговле". Ответственность за него предусмотрена ст. 14.40 КоАП РФ. Торговой сети "Лента" избран штраф по законодательству об административынх правонарушениях в сумме 2 миллионов рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий